Найти тему
107 подписчиков

Как бывает в хорошем триллере, поначалу едва уловимое трагическое дыхание конца нарастает к финалу, до которого доживаешь в мучительном напряжении. Режиссером здесь заложено то, что принято называть сверхзадачей, предполагающей мост между спектаклем и жизнью. Та самая сверхзадача по Станиславскому, отзывающаяся в зрителях самым сокровенным, самым болезненным, подчиняющая классическую пьесу переживаниям современного человека.


Ценность этой антикомедии, в том, что свидетельствует она о глубочайшем нравственном кризисе общества, и не только четырехсотлетней давности. Это история без надежды, “Гамлет” без “Гамлета”. Золотовицкий отчетливо это понимает и развенчивает утопическую идею милости и всепрощения.

Читайте рецензию Светланы Бердичевской на спектакль «Мера за меру» и скорее покупайте билеты на январские показы [пока они еще есть]
Как бывает в хорошем триллере, поначалу едва уловимое трагическое дыхание конца нарастает к финалу, до которого доживаешь в мучительном напряжении.
Около минуты