Найти тему

Инфляция и продукты


Инфляция это устойчивое повышение общего уровня цен на товары и услуги.
Это процесс обесценивания денег, падение их покупательной способности вследствие чрезмерного выпуска (эмиссии) или сокращения товарной массы в обращении при неизменном количестве выпущенных денег
Цены на продукты растут прямо на глазах. Экономика России работает на ВПК, остальные отрасли подвисают. Люди, работающие на оборонку и непосредственно занятые на СВО, зарабатывают неплохие деньги и их растущие цены не сильно напрягают. Другие же, а их абсолютное большинство, конечно же недовольны. За исключением тех, кто по-прежнему доверяет телевизору больше, чем холодильнику.
Я обычно покупаю продукты на оптовых рынках и в трёх сетях. Вчера был в Метро и впечатления у меня не очень хорошие. Не весь обычный ассортимент в наличии, мало фруктов, которые я покупал именно там. Персональные скидки дают на те товары, которые я у них не покупаю. Мне не нужна скидка 10% на сыр за 900 руб, так как я могу купить аналогичный на оптовом рынке или в магазинах "Сыр да масло" за 600-700. Примерно та же картина по другим позициям. Лозунги "Найдёте дешевле, вернём разницу в десятикратном размере" просто раздражают. В общем, я набрал продуктов всего лишь на 1700 руб, получив только 80 рублёвую скидку. Похоже, Метро в России на грани закрытия. Жалко, ведь сеть очень приличная, но менеджмент бестолковый. Нервозные действия, которые они предпринимают не улучшают и даже ухудшают ситуацию. Вход только по картам клиента они отменили год назад, а надо было это сделать примерно в 2005 году. Года 3 назад они прекратили торговать одеждой, при том, что одежда была неплохой а цены приемлемые. Лично я много чего там покупал. Ну и ещё куча других управленческих ошибок.
Другие сети, которые я обычно посещаю, это Ашан и Глобус. Ашан нормально функционирует и там всегда есть что купить. Глобус же (тоже как и Метро немецкая сеть) управляется идеально и по колбасам-сосискам с Глобусом никто не сравнится.
Такие вот дела. Перспективы не радужные.
1 минута