9 подписчиков
Сильный пост
Если вы едете на автомобиле в гору, то скорости может быть недостаточно, чтобы эту гору преодолеть.
Опытные автомобилисты знают, что если на механической коробке передач при этом продолжать делать действие, которое вы делали (давить на газ), то это не поможет. Нужно поменять стратегию. Переключить скорость на пониженную, либо вообще на первую и это поможет преодолеть гору.
В бизнесе тоже самое.
Если вы делали какое-то действие, и оно перестало вам приносить результат. Значит, бесполезно усиливать это действие, бесконечно повторяя его. Нужно менять стратегию. И тогда всё заработает.
Загвоздка в том, что, если вас научили в автомобиле, что именно нужно делать, то вот при ведении своего проекта не всегда понятно, ЧТО сейчас нужно делать, чтобы это помогло. Особенно, если нет инструктора на соседнем сидении, который вам подскажет: " Убери ногу с газа, переключай на вторую", или "Возьми разгончик перед подъёмом".
Если, например, вы хотите зарабатывать больше. Вы ставите себе цель продавать больше за счет увеличения заказов, но это не помогает. То нужно начать делать что-то другое. Например, увеличить чек. И чтобы у вас за этот чек покупали, нужно усилить диалог с клиентом, давать выгод больше, аргументов, усилить структуру диалога и тогда вы получите больше прибыль, получая тоже количество заказов.
Или например, если вы продаёте услугу в онлайне, то вам нужно прекратить приглашать людей на диагностики и начинать это делать немного по-другому, например, через лид-магнит и прогрев.
Как это сделать, если при этом Вы не исследуете рынок? Тоже вопрос. Вот поэтому Важно всегда отслеживать что происходит на рынке.
Кто какие сейчас воронки променяет. Какие стратегии срабатывают. А какие нет. У кого они срабатывают. А у кого не срабатывает.
И Если вы к сожалению не проделали эту работу и не анализировали, тогда нужно обратиться к тому, кто это делал.
#стратегия #мысльдня
1 минута
20 ноября 2023