Найти тему
33 подписчика

🔝 Как организовать процесс управления «смешанным» коллективом, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно и улучшали трудовые показатели?

Публикуем продолжение поста о взаимодействии с сотрудниками разных поколений. Если вдруг пропустили первую часть, читайте ее здесь.
Есть 2 эффективных инструмента, которые можно использовать как кросс-функционально, так и внутри команды:
✅ Первый называется «На — Дай».
«На» — это то, что человек готов отдать.
«Дай» — это то, что хочет попросить.
Когда мы работаем с корпоративными командами, то иногда проводим упражнение — задаём сотрудникам вопрос: «Чем ты готов поделиться с командой? И что бы ты хотел попросить у команды?».
Это можно сделать либо персонально (в формате диалога участника с участником), либо в кругу, пообщавшись открыто с командой как с единым организмом. И дальше каждый будет понимать, что он сам готов отдать, а что может попросить у коллег и получить.
✅ Вторая практика называется «Инструкция по применению».
Здесь задайте себе вопрос: «Что команда должна знать обо мне, чтобы наше взаимодействие друг с другом было максимально продуктивно?».
Ответы могут быть разные.
Начиная от «Ко мне обращаться по таким-то вопросам лучше с утра, а вечером лучше записывать голосовые» до «Мне не нужно рассказывать красивых историй, просто дайте результат».
Когда мы целенаправленно расчищаем территорию и создаем ясное представление о том, кто в команде про что, то процесс рабочего взаимодействия становится комфортным и увеличивается продуктивность сотрудников 🔥
❓ А у вас возникали сложности с выстраиванием взаимоотношений в «смешанных» командами? Как выходили из них? Какие инструменты применяли? Поделитесь своими историями в комментариях.
🔝 Как организовать процесс управления «смешанным» коллективом, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно и улучшали трудовые показатели?
1 минута