Найти тему
108 подписчиков

Четыре известные лаборатории в области социальной психологии смогли воспроизвести 16 новых нетривиальных результатов друг друга в 86 % случаев, с размером эффекта 97 % от исходного


Исследования проводились в течение пяти лет в области психологии, маркетинга, рекламы, политологии, коммуникации и принятия решений

Оказалось, что для получения столь надежных результатов достаточно всего лишь строго следовать уже давно известным принципам:

• обязательное проведение подтверждающего (confirmatory) исследования для проверки эффектов, найденных в пилотном исследовании
• большой объем выборки (выборок) в подтверждающем исследовании
• пререгистрация протокола подтверждающего исследования
• прозрачность методов, открытость протоколов исследования и критически важных материалов (например, видео, предъявляемых участникам эксперимента)

В пилотных исследованиях каждая лаборатория могла следовать собственным традициям и подходам

Около минуты