3 подписчика
Интересная PR попытка привлечь более широкое внимание игрового коммьюнити к проблеме жесткого токса в играх (расизм и харрасмент в частности) через использование стандартной фичи Twitch с возможностью нарезки клипов с трансляции. По сути это дополнительная система стандартных жалоб от игроков внутри игры, только здесь решили использовать соц медиа для широкого резонанса с привлечением лидеров мнений и тегом разработчика и движения. Геймерам предложили самим бороться с проблемой и рекрутировали "смотрящих". Цифры кейса 2 млн возможных участников?! конечно поражают, но если подойти внимательнее, то это количество показов. Цифровые мобильные экраны о движении были также размещены как guerilla marketing на парковках в оффлайн рядом с TwitchCon. И даже нами любимый заход на территорию геймплея, через изменение никнейма для репрезентации проекта.
Решили ли таким образом проблему в корне? Нет. Внимание привлекли? Да. Способствует ли снижению токса и воспитанию игроков? Да. Вопрос, который кажется, всегда присутствует в таких правильных кейсах - Геймеры ведь любят токс зачастую?! Как выпустить пар.
Вы как считаете, как нужно регулировать токсичность в играх?
В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
1 минута
19 ноября 2023