Найти тему

Послушала интересный подкаст о трёх видах интеллекта, с помощью которых мы принимаем решения 🧠


…а также о том, как таким людям продать свой продукт — не зря же я СММ и копирайтер ;)

Наш мозг состоит из 3 частей: рептильный мозг, лимбический и неокортекс. Мы пользуемся каждым из них в зависимости от ситуации, но всё же один интеллект становится ведущим.

А это очень сильно влияет на то, как конкретный человек принимает решение.

📌 Рептильный мозг — самый древний. Люди с ведущим интеллектом Тело воспринимают всё через действие, активность, прикосновение. С другими людьми они коммуницируют через совместную деятельность: «а давай пойдём туда, а давай сделаем это».

Спойлер: можно понять, к какому типу принадлежит человек, буквально за 3 минуты общения, если обращать внимание на его речь.

💡 Как использовать мышление таких людей в продажах?

Для них важно сделать кнопку продажи в самом начале сайта или сторителла. После оплаты им сразу нужно отправить материалы, а если у вас офлайн бизнес — чем-то занять их руки. На сообщения в чате нужно отвечать мгновенно — они не любят ждать.

Фразы, которые зацепят человека с действующим мышлением Тело: «Действуйте», «Пора что-то менять», «Зафиксируй за собой место» — СТА создан практически для них 🤪

📌 Второй интеллект — интеллект Эмоций, лимбический мозг. Именно он отвечает за спонтанные, эмоциональные решения и легко ведётся на триггеры. Этим людям крайне важны отношения с собой, с другими людьми, они активно общаются в чатах и очень эмпатичны. Эмоции для них первичны.

При покупке обучения они могут даже не знать программу обучения (it’s me by the way). Если вы смогли вызвать у них бешеное желание купить продукт на уровне эмоций, им всё равно, из чего этот продукт состоит. Для коммуникации и продажи используйте необычные эмоциональные приглашения.

Когда показываете кейсы, не просто пишите на чёрном фоне «точка А, точка Б», а транслируйте, как изменилась жизнь ученика, в первую очередь через визуал: фотографии, видео, путешествия, подарки, покупки и прочие свидетельства реализации.

📌 Интеллект Ума, неокортекс, — самый молодой из всех. Он отвечает за рациональность, логику, воображение, беспокойство о будущем. Таким людям важно всё бесконечно обдумывать. Они принимают решение взвешенно, проанализировав все «за» и «против», сравнивают, читают отзывы. Им свойственно долго думать, а если выбор сложный, вообще его не делать — ведь лучше так, чем ошибиться.

Людей с интеллектом Ума ни в коем случае нельзя отпускать подумать в одиночестве. Для таких покупателей показывайте выгоды от покупки, как можно больше «До» и «После», отзывы, УТП, гарантии. Закрывайте их возражения методично и регулярно. Подталкивайте к покупке через триггер «упущенная выгода».

Такая выжимка выпуска подкаста «На этом не заработаешь».

Поставьте лайкосик, чтобы я знала, что вам это интересно, и продолжила делиться инсайтами и мини-конспектами 🤗
2 минуты