Найти тему

Новый вид мошенничества в Испании с “блокировкой посылок DHL на таможне”


Института кибербезопасности Испании предупреждает о мошеннической кампании, имитирующую DHL.

Сообщено о попытках кражи личных данных через фишинг.
Новый случай фишинга, где мошенники, используя электронные письма и SMS, стараются подтолкнуть получателей к переходу на фальшивый веб-сайт DHL, где запрашивают банковские реквизиты.

Полученные сообщения, например, "DHL Service XXXXXXXXXX - Case created" или "Ваш заказ готов к отправке", выглядят необычно и несут угрозу. Подобные электронные письма лишены обычного стиля компании, а предоставленные ссылки ведут на поддельные веб-ресурсы вне домена DHL.

Национальный институт кибербезопасности уточняет, что переход по ссылке может подвергнуть вас риску утечки личных данных и финансовой информации.

Киберпреступники могут запросить адрес, дату рождения, номер телефона и электронную почту, а затем попросить платежные данные.

В случае получения мошеннических сообщений через SMS, преступники оправдывают это необходимостью оплаты на таможне вашей посылки.

Нажатие на ссылку перенаправляет на сервисную платформу, где требуется оплата, а затем вводятся личные данные.

Киберпреступники также применяют последние этапы проверки, например, запрос проверочного кода, чтобы создать иллюзию успешного платежа и подтвержденной доставки.

Для тех, кто получил подобные сообщения, рекомендуется не вводить данные и удалить сообщение.
Лучше проверить статус посылки по номеру отправления на официальном сайте DHL.

Если все-таки предоставили свои данные, важно сохранить доказательства, сделать скрин шоты и тд. и сообщить о случае мошенничества в Национальный институт кибербезопасности и полицию.

И не забудьте изменить все пароли.

1 минута