Найти в Дзене
111 подписчиков

После вчерашнего видео получил много сообщений. Подписчики просят огласить список компаний, которые продолжают тратить свои бюджеты на размещение рекламы в запрещенном Instagram. При этом большинство из них без всякого смущения регистрируют свои креативы в Едином реестре интернет-рекламы.


«Росбанк», «Альфа-банк», «Тинькофф Банк», банк «Открытие», «Деливери Клаб», Skillfactory, «Сбербанк», «Мегамаркет», «Уралсиб», «Ростелеком», «Дом.⁣РФ» – их рекламные баннеры и ролики я своими глазами видел в запрещенной сети Instagram и вражеском YouTube. Эта информация подтверждается аналитическими отчетами из ЕРИР, предоставленными коллегами из РКН.

Самый большой вопрос, зачем этим занимаются компании, близкие к государству? На мой взгляд, правильнее было бы поддерживать блогеров, присутствующих на российских площадках, а не мотивировать тех, кто сам плюет на блокировки и заставляет свою аудиторию делать то же самое.

Конечно, это неправильно, и так считаю не только я. В обсуждениях с коллегами часто звучит предложение запретить российским юрлицам размещать рекламу на цифровых платформах из недружественных стран: или в рамках «закона о приземлении», или какой-то отдельной законодательной инициативой. Думаю, настала пора серьезно обсудить этот вопрос – уже не в кулуарах, а в ходе широкой общественной дискуссии.
1 минута