Найти тему
252 тыс подписчиков

Дипломатия на работе: как правильно развиваться в коллективе⁉️


🔹Во-первых, отделяйте деловую и личную жизнь. Разделяя дом и офис, не следует обсуждать с коллегами по работе свою личную жизнь.

Старайтесь избегать подобных разговоров. Оставьте их для своих друзей и близких👌

Не рассказывайте Дмитрию Ивановичу, как близкий человек вчера отравился заливной рыбой и что «каков стол, таков и стул»

🔹Находясь среди других сотрудников, вы в любом случае с ними взаимодействуете. Не пренебрегайте чувством значимости коллег, их желанием быть оцененным по достоинству.

Даже если вы по жизни или должности успешнее и лучше. Не стоит это открыто показывать и уж тем более не надо на это открыто указывать☝️

🔹Чуткость, отзывчивость, умение выслушать, помочь и подбодрить приветствуются в любом коллективе.

Это мягкий подход в коммуникации и строительстве отношений.

Его хорошо продемонстрировать вначале👌

Если будут отвечать взаимностью, - продолжайте в том же духе. А если будут садиться на шею или не замечать вашей доброжелательности👇

Тогда сбавляйте обороты и выстраивайте сбалансированные связи в стиле «как ты ко мне, так и к тебе»

Но начинать надо максимально дружелюбно, особенно в новом коллективе.

Помните: камин не даст тепла, если в него не положить дров. Да, не кладите еловые ветки. От них много едкого дыма.

🔹Не воспринимайте работу близко к сердцу. Это всего лишь работа и не более того.

Конечно, на работе нужно работать, но если лично воспринимать каждую ошибку – не хватит никаких нервов.

Также развивайте в себе профессиональные качества, чтобы в любой момент вы смогли бы устроиться работать в другое место, если вдруг ваши ожидания не совпадут с действительностью.

🔹Наконец, не смешивайте личную жизнь с работой.

В английском языке есть даже специальная идиома: "Don’t sh*t, where you eat".

Сложатся у вас романтические отношения или нет, - в большинстве случаев, как подсказывает половина примеров, «крайней» будет работа😏

Дорогие читатели моего канала в Дзене, смело берите эти советы себе на заметку.

Также информирую вас, что в моём телеграм канале, куда уже давно переехали мои главные публикации, я много пишу о том, как строить здоровые и экологичные отношения на работе.

Если вы сталкиваетесь с трудностями в коллективе или в отношениях с руководителем, вам будет полезно подписаться и почитать.

Дипломатия на работе: как правильно развиваться в коллективе⁉️  🔹Во-первых, отделяйте деловую и личную жизнь. Разделяя дом и офис, не следует обсуждать с коллегами по работе свою личную жизнь.
2 минуты
151 читали