Найти в Дзене
21 подписчик

Кодовое имя: Hey Doctor

К предыдущему посту история.

Когда мы по вечерам делали первые версии Яндекс Здоровья, это где-то 2015-16 год, мы воспринимали его через призму уберизации. А почему бы не упростить сценарий взаимодействия с докторами? Открыл приложение, нажал кнопку, через 5 минут такси приехало мы нашли подходящий слот — великолепно!

Первые макеты были прям картой с клиниками. Стартовый экран соответствовал разным сценариям:
- знаю где
- знаю к кому
- я Аркаша, ничего не знаю

Там конечно ещё телемедицина, самодиагностика, покупка лекарст не отлипая от телефона. Полный фарш.

И вот этот момент записи к врачу был самым сложным. Нужно было создать такую систему онлайн записи, которая либо стала заменой текущего софта в клиниках, либо пристройкой к софтку, а в разных клиниках он разный. Как тут проверить есть market fit или чо без n лет разработки и внедрения?

Мне пришла в голову идея контринтуитивная культуре технологической компании: давайте вместо софта использовать людей!

В момент, когда человек нажимает кнопку "записаться к врачу", наш сотрудник видит заявку, звонит в нужную клинику, пробивает слот и записывает. Магия случается, а за счёт технологий или нет — это не важно.

Саша сел на мотоцикл сгонял в Тулу, договорился с колл-центром. Магия заработала. Мы начали набирать тестовых пользователей и прощупывать рынок.

to be continued...

Макеты не являются 100% верными. Это скетч файлы импортированные в фигму, а yandex sans заменён на sf pro. Для чистоты макетов, хорошо бы использовать родные гарнитуры, жаль у меня их не осталось 🙄
1 минута