131 подписчик
Одна из задач проекта "Сельские школы РФ" - формирование понимания того, что сельская школа может и должна влиять на выбор школьником профессии и места жительства. Любая сельская школа заинтересована в том, что бы в ней были ученики и их количество не сокращалось. От этого во многом зависит не только финансовое благополучие образовательного учреждения, но и сохранение, сбережение и развитие территории. Но в полной ли мере сельские школы используют все способы для этого? К сожалению, нет. Особенно проседает визуальная реклама. Печально, что в школах нет одного из главных лозунгов нынешнего времени - "Я ХОЧУ ЖИТЬ И РАБОТАТЬ В РОДНОМ РЕГИОНЕ". Мы попытались изменить ситуацию в рамках подготовки к сентябрьскому агрофоруму «Агрошкола. Новый формат социальной экосистемы», проводимому в Екатеринбурге, когда вместе с руководством школы обратились к известному екатеринбургскому предпринимателю Д.И. Неофитиди с просьбой об изготовлении баннера и сразу получили положительное решение. Думается, что современный бизнес лучше многих понимает важность закрепления молодых людей на своей территории. Многие скажут: "Да как это работает?" Но когда мы видим многочисленные рекламные плакаты, которые убеждают купить, приобрести, заказать, выбрать.... , часто понимаем, что это работает! Это дает эффекты!Способствует сделать выбор! Почему мы думаем, что лозунг "Я хочу жить и работать в родном регионе", который ежедневно перед глазами школьника, не будет работать? Будет! Конечно, не для всех, но попытаться надо. 142 школа г. Екатеринбурга Свердловской области с помощь. проекта "Сельские школы РФ"и предприятия ООО "НЕОСТРОЙ" обозначили свою позицию. Обозначат ли другие - посмотрим...
1 минута
17 ноября 2023