Найти тему
6814 подписчиков

«Мы могли бы выпускать коллабы в бешеных тысячах, все бы прекрасно продавалось, а мы много зарабатывали. Но идея любой нашей коллабы заключается не в огромной прибыли, а в создании интересной истории».


Семь лет назад Monochrome представил свой оверсайз-свитшот, ставший культовым. Сегодня бренд продолжает популяризировать моду на вещи свободного кроя и остается единственной российской маркой одежды, которая выпускала коллаборации с Pantone, Reebok, Casio G-Shock и другими лидерами рынка. В этом году Monochrome вышел на Farfetch, а в 2024-м планирует открыть новую точку в Екатеринбурге и запустить флагманский магазин в Москве.

«Большой Город» поговорил основателями Monochrome Николаем Богдановичем и Алисой Бохой о недавних коллаборациях с МХТ и Therr Maitz, выходе на зарубежный рынок и планах на новый самостоятельный бренд одежды для мужчин.

23 ноября основатели Monochrome Николай и Алиса расскажут об опыте коллабораций на конференции для предпринимателей ТОК, она пройдет на Хлебозаводе №9 и онлайн. Делимся промокодом TOKBG, с ним наши читатели получат скидку 25 % на билеты.

Около минуты