2604 подписчика
А вот и правильный ответ!
Разобраться в вопросе нам поможет эксперт по управленческому учету Контур.Школы Татьяна Папина.
Правильным будет 3 вариант — диверсифицировать цену от высокой с последующим понижением.
Истинные фанаты будут готовы заплатить практически любую стоимость, чтобы приобрести продукт первыми.
Постепенное снижение цены расширит потребительскую воронку: чем ниже опускается цена, тем более доступным становится продукт.
При этом знание о нем и его свойствах распространится благодаря первым потребителям. Бизнес получит максимальную маржинальность, возможную для каждого уровня потребителей.
И в долгосрочной перспективе получит наибольший эффект, не упустив при этом тех, кто готов заплатить чуть меньше и не стал бы приобретать продукт по премиальной цене.
Остальные варианты могут быть рискованными для бизнеса.
Почему? Читайте в карточках.
Около минуты
17 ноября 2023