Найти тему
2604 подписчика

А вот и правильный ответ!


Разобраться в вопросе нам поможет эксперт по управленческому учету Контур.Школы Татьяна Папина.

Правильным будет 3 вариант — диверсифицировать цену от высокой с последующим понижением.

Истинные фанаты будут готовы заплатить практически любую стоимость, чтобы приобрести продукт первыми.

Постепенное снижение цены расширит потребительскую воронку: чем ниже опускается цена, тем более доступным становится продукт.

При этом знание о нем и его свойствах распространится благодаря первым потребителям. Бизнес получит максимальную маржинальность, возможную для каждого уровня потребителей.

И в долгосрочной перспективе получит наибольший эффект, не упустив при этом тех, кто готов заплатить чуть меньше и не стал бы приобретать продукт по премиальной цене.

Остальные варианты могут быть рискованными для бизнеса.

Почему? Читайте в карточках.
Исходные данные задачи читайте здесь.
Около минуты