172 подписчика
🤔 Почему вранье не всегда вредит блогерам?
...Или почему «плохие» персонажи тоже нравятся аудитории?
⚡️ Возьмем к примеру Инстасамку и Викторию Боню.
Одно время Виктория активно рассказывала про пользу массажей для лица и говорила, что до 41 года не делала никаких операций. А потом в итоге сама сделала масштабную операцию у американского хирурга и рассказала о других косметических вмешательствах, которые делала и ранее.
⚡️ А посчитать, сколько раз Инстасамка создавала хайп вокруг инсценированных ситуаций — задача непростая. Скандал с визажистами, обливание зеленкой, ограбление — это лишь самые известные инфоповоды, которые девушка давала СМИ.
И все же, Инстасамка по-прежнему берет рекламные контракты, выступает в роли жюри на шоу и делает контент для более чем 5 миллионов подписчиков в запрещенной сети. А Виктория Боня продолжает продавать свои курсы.
Почему аудитория все еще не отвернулась от них?
Есть несколько теорий, почему даже после таких скандалов блогерам все сошло с рук:
⚡️ часть аудитории не воспринимает хайп, как что-то плохое — это еще один инструмент продвижения, который по-прежнему работает;
⚡️ интернет все помнит, но недолго — поток информации огромный и уже через неделю все обсуждения затихают;
⚡️люди верят в то, во что хотят верить — популярность инфлюенсера сглаживает все острые углы и заставляет ставить под сомнение даже самые убедительные аргументы;
⚡️ образ антагониста очень привлекает — человек, который плюет на мнение общественности и не стесняется быть плохим и неправильным, признавая что он такой какой есть, вызывает интерес.
Поэтому ложь далеко не всегда мешает в продвижении. Но стоит ли ходить по этому тонкому лезвию ножа? И где грань, после которой начинаются последствия?
❓ А как думаете вы? Честность с подписчиками — это важно? Или блогер не обязан, если «пипл хавает»?
1 минута
17 ноября 2023