251,5 тыс подписчиков
Как разговаривать по телефону с неприятным собеседником☝️
🔹В первую очередь, следует определить исключительность и важность разговора с неприятным собеседником👇
Определите, насколько вам действительно важно продолжить с ним общение. Можно ли заменить этого человека на другого👇
Может вопрос, проблему или действие лучше будет обсудить с его коллегами, может, он вообще не принимает никаких решений и следует обратиться к более компетентному сотруднику или напрямую к руководству☝️
🔹Если собеседника нельзя заменить, то вот что можно сделать👇
🔻Определите для себя цель звонка. Определите степень, насколько неприятный собеседник зависит от ваших действий, слов и предложений, есть ли какая-то выгода для него от того, зачем вы ему звоните.
🔻Задумайтесь, как вы можете увязать вашу выгоду для неприятного человека с тем, чтобы он сбавил свой негатив, неприятность в разговоре, таким образом, чтобы общение перешло в более конструктивное русло.
🔻Если неприятный человек никак и нигде от вас не зависит, подумайте, чего такого выгодного и полезного вы можете ему предложить, чтобы заинтересовать его. Так вам будет легче увязать возникший у него интерес с переводом неприятного разговора в более доброжелательную плоскость.
Эти правила работаю, если разговор более менее вежливый, а если нет, если👇
‼️Вам угрожают
‼️Вас оскорбляют
‼️Вас пытаются обмануть
‼️На вас оказывают иное психологическое воздействие
В подобных случаях следует просто повесить трубку, ограничив к себе информационный доступ и подумать над новой стратегией ответных действий.
Или предупредить смертного, что если он не возьмёт под контроль свои эмоции, то вы не будете с ним разговаривать👌
Дорогие читатели моего канала в Дзене, смело берите эти советы себе на заметку.
Также информирую вас, что в моём телеграм канале, куда уже давно переехали мои главные публикации есть полезная статья «Что делать, если человек не в настроении: один из лучших способов избежать ссоры»
1 минута
30 декабря 2023
111 читали