Найти в Дзене
4 подписчика

Итак, фотки обработаны, погнали про Мини. Как обычно — занимательных фактов из Википедии не будет, какой там где крутящий момент и точнейший диаметр колесных болтиков — вся информация есть в Сети. Мощность — достаточная. Поговорим о стиле и эмоциях.

Мини — бренд парадоксальный. Вообще это раллийная машина, фанатично собранная для победы в довольно серьезных гонках и там вполне блиставшая. Но к ней почти сразу намертво прилип имидж нон-конформизма, хиппи-стайл и прочее подобное. Мини-юбка изначально называлась short skirt, название МINI она получила по коллаборации с брендом Мини. Ну и так далее. В более новые времена MINI стал олицетворением эко-френдли нарратива, и прочего хипстерского прогрессизма. Парадокс в том, что он при этом остался предельно консервативным. Я сейчас про экстерьер и интерьер. Много сейчас машин с узнаваемой вертикальной преемственностью и полукруглыми металлическими ручками дизайна ранних 60х? Это, джентльмены, был риторический вопрос.
Так же парадоксально менялась и мое к нему отношение. Пожалуй, можно сказать так- когда можно было выбирать стиль — Мини мне не нравился. Коктейль нарративов из гламура клубов в Сохо, мирных демонстраций за мир и мистера Бина — однозначно проигрывал эстетике 190Е, например или Bronco. Однако, сейчас сложилось такая ситуация, что эстетики нет в принципе, она умерла. Оставшись, разве что, в сегменте ультра-премиум. Поэтому на данный момент — отношение к Мини у меня положительное. Это осколок прежнего, лучшего мира.
Коротко по езде- собранно, четко, управляемо. Очень комфортно в городе (ну, например, Challenger создает пробку на прошлом светофоре, т.к корма недостаточно еще вошла в тот поворот, и вообще, желательно, чтобы трамваи дорогу уступали, а то сами понимаете — радиус разворота), пролезает (причем быстро) в абсолютно любую щель. 129 км\ч держит очень уверенно, хотя порывы ветра его по дороге двигают, ну физика одна для всех машин (кроме Кенигсегг). В нем удобно. И держатель для мобилы с английским флажочком.
Не буду ставить никакого вердикта. Тут все очень уж личное и эмоциональное, МИНИ обычно либо любят, либо ненавидят, и перевоспитать тут кого-либо сложно, да и не нужно. И это хорошо, это вообще главное. Машина вызывает эмоции, а не мысли, как ее перевести на газ и механику.
...
Взял бы его в прокат еще раз? Взял бы. Но не подряд.
1 минута