Найти в Дзене
Астро-фотограф заснял разделение первой и второй ступени Starship
1 год назад
Домнау - два ракурса
1 год назад
Итак, фотки обработаны, погнали про Мини. Как обычно — занимательных фактов из Википедии не будет, какой там где крутящий момент и точнейший диаметр колесных болтиков — вся информация есть в Сети. Мощность — достаточная. Поговорим о стиле и эмоциях. Мини — бренд парадоксальный. Вообще это раллийная машина, фанатично собранная для победы в довольно серьезных гонках и там вполне блиставшая. Но к ней почти сразу намертво прилип имидж нон-конформизма, хиппи-стайл и прочее подобное. Мини-юбка изначально называлась short skirt, название МINI она получила по коллаборации с брендом Мини. Ну и так далее. В более новые времена MINI стал олицетворением эко-френдли нарратива, и прочего хипстерского прогрессизма. Парадокс в том, что он при этом остался предельно консервативным. Я сейчас про экстерьер и интерьер. Много сейчас машин с узнаваемой вертикальной преемственностью и полукруглыми металлическими ручками дизайна ранних 60х? Это, джентльмены, был риторический вопрос. … Так же парадоксально менялась и мое к нему отношение. Пожалуй, можно сказать так- когда можно было выбирать стиль — Мини мне не нравился. Коктейль нарративов из гламура клубов в Сохо, мирных демонстраций за мир и мистера Бина — однозначно проигрывал эстетике 190Е, например или Bronco. Однако, сейчас сложилось такая ситуация, что эстетики нет в принципе, она умерла. Оставшись, разве что, в сегменте ультра-премиум. Поэтому на данный момент — отношение к Мини у меня положительное. Это осколок прежнего, лучшего мира. … Коротко по езде- собранно, четко, управляемо. Очень комфортно в городе (ну, например, Challenger создает пробку на прошлом светофоре, т.к корма недостаточно еще вошла в тот поворот, и вообще, желательно, чтобы трамваи дорогу уступали, а то сами понимаете — радиус разворота), пролезает (причем быстро) в абсолютно любую щель. 129 км\ч держит очень уверенно, хотя порывы ветра его по дороге двигают, ну физика одна для всех машин (кроме Кенигсегг). В нем удобно. И держатель для мобилы с английским флажочком. … Не буду ставить никакого вердикта. Тут все очень уж личное и эмоциональное, МИНИ обычно либо любят, либо ненавидят, и перевоспитать тут кого-либо сложно, да и не нужно. И это хорошо, это вообще главное. Машина вызывает эмоции, а не мысли, как ее перевести на газ и механику. ... Взял бы его в прокат еще раз? Взял бы. Но не подряд.
1 год назад
Про него уже был пост, но тут подъехали новые факты. - Компания Chrysler заявила, что это последний Challenger с ДВС ( Грету Тунберг прохватила падучая корчь, когда она о нем услышала и следующий Челлендж будет электрический. Ну, не знаю. Vote Trump!) Теперь главное. Список опций: -в комплекте идут камни для виски и графин с лицом демона. И вообще лучший результат машина показывает при заправке алкоголем ( это не шутка, он рекорд поставил на Е85, то есть кукурузном спирте) -а вот сиденья не идут. Водительское бесплатно , за остальные (пассажирское плюс диван). = USD2500. У тебя есть демон, с которым можно выпить виски, парень, зачем тебе кто-то ещё? -Парашют. Прям на сайте можно плюсик нажать и добавить в комплектацию. -Якорь. Ладно, шучу. А про парашют не шучу, без него машину не допустят к дрэг заездам. По правилам машина должна остановиться на территории того же штата, где начался заезд. Без парашюта это - сами понимаете. Но его можно и просто так купить, а в заездах не участвовать. Хорошая опция. -Остальное не так интересно, колесики за десять тысяч долларов ( тоже для заездов) и люк за десять тысяч долларов ( 1/10 стоимости машины, кстати. Дело в том, что Dodge считают, что люк портит вид машины. Заградительный тариф -Наклейка Old Betsy - тоже бесплатно
1 год назад
Как я и говорил - похороны Гелендвагена удались на славу, в прошлый раз ходил, и в следующий пойду. Итак, Бундесвер (Германии) и Бундесвер (Австрии) подписали контракт с Mercedes Benz и Rheinmetall на новую общевойсковую машину Karakal ( см. фото). Производство начнется в 2024 году, контракт минимум на 4 года.
1 год назад