Найти тему
9660 подписчиков

Несмотря на то, что весь последний год, (а то и больше), в соцсетях и чатиках только и делают, что обсуждают китайские электромобили, электрический автопарк в России по прежнему большей частью состоит из одной модели - Nissan Leaf.


Летом Автостат посчитал: почти половина всех зарегистрированных электромобилей в стране - это Лифы. Хотя, здесь нужно понимать, что и Лифы разные: первого/второго поколения, с левым/правым рулём, с батареями на 24/30/40/62/60 кВтч или вовсе перепакованные на произвольные ёмкости...
Ассортимент Лифов у нас настолько широкий, что новички обычно не сразу осознают, что да как. :-)

Ну и по картинке хорошо видно, что подключаемых гибридов в России в 3,5 раза меньше, чем чистых электромобилей. Как говорится, пусть каждый сделает выводы сам. :-)

P. S. Справедливости ради: доля Nissan Leaf потихоньку уменьшается. Во многом благодаря серому/параллельному импорту тех самых китайских электричек, на которые пересаживаются, в том числе, и бывшие лифоводы. Однако и Nissan Leaf, как ни странно, несмотря на санкции, продолжают завозить из Японии/Европы и США.
Несмотря на то, что весь последний год, (а то и больше), в соцсетях и чатиках только и делают, что обсуждают китайские электромобили, электрический автопарк в России по прежнему большей частью состоит
Около минуты
114 читали