Найти тему

🧐 Что такое Воронка и как приручить сей инструмент во благо своего дела?


Воронка продаж — это путь клиента от вашего предложения до покупки. По воронке можно оценить эффективность работы каждого канала, понять, в какой момент вы упускаете потенциальных клиентов. Также она помогает увеличить конверсию в покупку.

Простыми словами, это инструмент, прогревающий потенциальных клиентов на совершение покупки. Воронки бывают разные, но все составляются по определённым схемам, в зависимости от продукта.

☝️ Сегодня мы рассмотрим одну из простых, но в тоже время эффективных воронок. Для её создания и тестирования не потребуется много времени и бюджета. Она автоматическая и не требует внимания после разработки. Схема выглядит следующим образом:

1. С рекламы пользователь попадает на посадочную страницу.

2. После подписки в личные сообщения приходит заранее подготовленный видео-ролик (15-20 мин) с полезным контентом. В видео спикер рассказывает о себе, о пользе продукта или услуги и предлагает воспользоваться горячим предложением со скидкой в течение 2 дней. Мы понимаем, что пользователь мог получить ролик, когда был занят и не готов его смотреть прямо сейчас. Поэтому..

3. На следующий день, в 9:00 и 15:00 мы присылаем напоминание, о том что пора бы посмотреть видео. Задача этих сообщений подогреть интерес к видео и замотивировать на просмотр.

4. В этот же день в 19:00 мы присылаем текстовую выжимку-статью той же информации, что и в ролике. Не все любят смотреть видео, поэтому предлагаем человеку получить информацию, прочитав статью.

5. На следующий день в 15:00 присылаем полезный пост для разбавления, не связанный с предлагаемым продуктом/услугой.

6. Затем в 20:00 уходит последнее сообщение, в котором мы напоминаем, что через 2 часа предложение будет упущено и предлагаем последний шанс им воспользоваться.

✅ Таким образом, воронка включает в себя этапы: интерес - желание - решение. Так, за 6 писем мы увеличиваем вероятность продажи даже без участия менеджера. Такая воронка способна эффективно работать в слабо упакованной группе, что позволяет протестировать продукт перед основным продвижением.

Если Вы хотите внедрить такую воронку в свою группу и начать получать заявки, напишите в сообщения группы ВК фразу «Хочу воронку» и мы поможем с самостоятельной разработкой или внедрим её за Вас.

🧐 Что такое Воронка и как приручить сей инструмент во благо своего дела?  Воронка продаж — это путь клиента от вашего предложения до покупки.
1 минута