Найти в Дзене
113 подписчиков

☢️Додумывание за клиента - одна из самых распространённых ошибок в продажах.

⛔️Не предложил продукт, потому что это ему не нужно.
⛔️Не сделал предложение, потому что дорого.
⛔️Не договорился о встрече, потому что клиенту не интересно.

А вы задали этот вопрос клиенту, уточнили что ему действительно интересно?
😕Часто получаю такие ответы от своих менеджеров:
- у клиента уже есть такой продукт
- у нас действительно цена выше, чем у конкурентов
- звонил, секретарь отказался

Таким образом мы себя лишаем элементарной возможности узнать мнение клиента о нашем продукте или нашей позиции на переговорах. Все мы имеем различный пользовательский опыт, да и контекст ситуации может поменяться буквально за минуту до встречи.
Призываю делать активно слушать на переговорах, задавать правильные вопросы и делать выводы только на основании полученных ответов.
☢️Додумывание за клиента - одна из самых распространённых ошибок в продажах. ⛔️Не предложил продукт, потому что это ему не нужно. ⛔️Не сделал предложение, потому что дорого.
Около минуты