Найти тему
1516 подписчиков

Кирилл Липа, руководитель Трансмашхолдинга, на открытом диалоге «Деловая культура»


Мы находимся рядом с Эрмитажем. В год его посещают 3 млн человек. У самого популярного музея, Лувра, чуть больше 7 млн посетителей в год. А московский метрополитен ежедневно посещают 5,5 млн человек. Если к ним добавить электропоезда и трамваи, эта цифра будет несколько десятков млн человек.

Мы представили, что те люди, которые пользуются нашим транспортом, — это наши гости, которые приходят к нам дважды в день. Эмоции, с которыми они уходят от нас, люди несут на работу и в семью.

Мы стали заниматься брендом, чтобы отрасль машиностроения была красивой и несла такие же позитивные эмоции, как музей. Поэтому мы создали ДНК компании — это узнаваемый образ. Наша идея в том, что когда мы поставляем вагоны, человек, который смотрит на них, должен понимать, что это сделано в России.

Работа в плане дизайна и культуры крайне важна, она преображает окружающий мир, создаёт эмоции и ощущения.

▶️ Трансляции на нашей странице в ВКонтакте и на канале Россия 24.

#ДеловаяКультура
Кирилл Липа, руководитель Трансмашхолдинга, на открытом диалоге «Деловая культура»  Мы находимся рядом с Эрмитажем. В год его посещают 3 млн человек.
Около минуты