1516 подписчиков
Кирилл Липа, руководитель Трансмашхолдинга, на открытом диалоге «Деловая культура»
Мы находимся рядом с Эрмитажем. В год его посещают 3 млн человек. У самого популярного музея, Лувра, чуть больше 7 млн посетителей в год. А московский метрополитен ежедневно посещают 5,5 млн человек. Если к ним добавить электропоезда и трамваи, эта цифра будет несколько десятков млн человек.
Мы представили, что те люди, которые пользуются нашим транспортом, — это наши гости, которые приходят к нам дважды в день. Эмоции, с которыми они уходят от нас, люди несут на работу и в семью.
Мы стали заниматься брендом, чтобы отрасль машиностроения была красивой и несла такие же позитивные эмоции, как музей. Поэтому мы создали ДНК компании — это узнаваемый образ. Наша идея в том, что когда мы поставляем вагоны, человек, который смотрит на них, должен понимать, что это сделано в России.
Работа в плане дизайна и культуры крайне важна, она преображает окружающий мир, создаёт эмоции и ощущения.
#ДеловаяКультура
Около минуты
17 ноября 2023