Найти в Дзене
66 тыс подписчиков

Москвич отчаянно пытается завлечь потенциальных покупателей в свои дилерские центры. Пиарщики автозавода придумали даже разыгрывать призы, за тест-драйв любого Москвича. Так за прохождение тест-драйва обещают сертификаты на 3000 рублей для маркетплейса ОЗОН или годовую подписку на Яндекс.Плюс. Видимо дела идут совсем неважно. Нужно хоть как то обеспечивать видимость интереса в возрожденной отечественной марке. Даже Давидыч в этом не помог.


Произведено (точнее собрано) машин, чуть ли не в три раза больше, чем продано. Видимо владельцы дилерских центров совсем не рассчитывали, что их стоянки будут забиты неликвидом. Расчет на массовые закупки машин для госструктур, такси и кершеингов ситуацию не спасает. Ну что же, будем наблюдать, как ситуация сложится дальше. Но видимо без серьезных скидок, покупателей не привлечь.

Кстати, в маркетплейсе ОЗОН тоже никаких продаж. Даже вопросы от потенциальных покупателей одного порядка, почему так дорого! Хотя тот же китайский бренд Чери может похвастать удачным опытом. Выставив на онлайн площадке ОЗОН Chery Tiggo 4 Pro по спеццене в 1 999 990 ₽ — только за первые три часа 11 ноября продали сразу 12 автомобилей.
Около минуты
1323 читали