8 подписчиков
Почему воронка перестает работать?
Развиваю тему из предыдущего поста и реанимирую свой канал после 2-недельной тишины))
Итак, вот работает воронка, прекрасно приносит лидов, заявки и даже деньги. Окупается, и, вообще, всё идет хорошо. Но, как это часто бывает, в один момент что-то «ломается», и вся эта прекрасно работающая схема работать перестает.
Обычно, камни в первую очередь летят в трафик/рекламу (потому что воронку то точно не меняли, она полностью под контролем, а вот в рекламе есть переменные элементы, даже когда там ничего не трогаешь). И очень часто дело именно так и обстоит.
Например, горячая аудитория выгорела (на то она и горячая 😃), а более холодная — не покупает.
Но это лишь одна из возможных причин (да и то её на 100% работой с трафиком не решить, потому что при масштабировании рекламы ты хочешь/не хочешь столкнешься с холодной аудиторией, и нужно учится ей продавать). А бывает так, что просто воронка сама себя изживает на каком-то этапе и его нужно переделывать.
Поэтому когда мы видим, что окупаемость начинает падать, мы в первую очередь ищем на каком этапе произошла просадка. И только потом строим гипотезы из-за чего это могло произойти.
Тут вот недавно, в одном из проектов у нас начались дикие возвраты какие-то. То есть изначально трафик окупается х2 и больше, но потом, спустя пару недель после оплаты все повально начинают возвращать деньги и окупаемость в итоге становится отрицательной.
В чем причина?
Разбирались с отделом продаж по качеству аудиторий, просматривали всю воронку и вебинар. В итоге вместе с клиентом пришли к выводу что трафик приходит целевой (не бывает более целевого трафика чем тот который покупает). Но на вебинаре у учеников создаются ложные впечатления от предстоящего курса.
Короче, к чему это всё: решили что надо переписывать вебинар и корректировать прогревающие сообщения, а трафик напротив — не трогать. Потому что если начнем менять рекламу, то рискуем оказаться в ситуации, когда вообще продаж можем не увидеть. В общем, выбрали менее рискованное действие исходя из цифр. Чего и вам всегда советую 😉
1 минута
17 ноября 2023