Найти тему
1161 подписчик

Представьте 2 компании, которые конкурируют: «Мега» и «Лидер». У них много схожего: услуги и продукты, целевые портреты клиентов, каналы сбыта и желание повысить конверсию продаж.


Чтобы обрабатывать больше звонков, компания «Мега» дополнительно наняла в штат 5 менеджеров, снабдила их сим-картами и запустила рекламную кампанию. Расходы на оборудование новых рабочих мест и ежемесячную зарплату сотрудников составили 500 000 рублей.

Но продажи выросли незначительно, прибыль увеличилась всего на 300 000 рублей, бизнес понес убытки. Так случилось, потому что на обучение новых сотрудников не хватило ресурсов: опытные менеджеры не могли подключаться к разговорам стажёров онлайн и давать подсказки. А новые операторы пропускали вызовы, теряли контакты клиентов, не перезванивали вовремя и не отрабатывали возражения.

К тому же из-за низкой скорости интернета сотрудники ежедневно тратили много времени на решение рутинных задач.

Компания «Лидер» проанализировала статистистику и обнаружила, что теряет ежемесячно более 35% звонков от новых клиентов, а конверсия из звонка в сделку составляет около 40%.

Вместо найма дополнительных менеджеров «Лидер» решил повысить эффективность работы имеющихся и подключил пакет «Интернет + Облачная АТС» Дом.ру Бизнес.

Благодаря стабильному интернету Дом.ру Бизнес рабочие сервисы загружаются быстрее, связь не обрывается во время важных переговоров, а сотрудники оперативно решают рутинные задачи.

Облачная АТС позволила отследить статистику неотвеченных вызовов, понять, кому из клиентов необходимо перезвонить, а кто из них дозвонился сам повторно, повысить уровень сервиса сотрудников и сократить время ожидания на линии.

В итоге показатели компании «Лидер» изменились в лучшую сторону: все клиентские звонки были обработаны, а конверсия из звонка в сделку составила 80%, а прибыль увеличилась в 2 раза. При этом расходы на внедрение Облачной АТС составили всего 300₽ к ежемесячному платежу за интернет.

Подключите сразу две услуги в пакете «Интернет + Облачная АТС для роста телефонных продаж» Дом.ру Бизнес и платите за обе услуги по единому счёту и договору.
Представьте 2 компании, которые конкурируют: «Мега» и «Лидер». У них много схожего: услуги и продукты, целевые портреты клиентов, каналы сбыта и желание повысить конверсию продаж.
1 минута