7942 подписчика
МТС увеличила прибыль от использования рекламных технологий
В третьем квартале выручка МТС от рекламных технологий достигла 9,6 миллиарда рублей, что представляет собой прирост в 20% по сравнению с предыдущим годом. Общая выручка компании увеличилась на 16%, достигнув 159,7 миллиарда рублей, как отражено в финансовом отчете компании.
За первые девять месяцев текущего года общая выручка выросла на 12,2%, достигнув 446 миллиардов рублей. Чистая прибыль МТС за третий квартал и за весь период девяти месяцев 2023 года составила 9 миллиардов и 38,5 миллиарда рублей соответственно.
Рост доходов объясняется увеличением выручки от базовых телекоммуникационных услуг, восстановлением продаж в розничном бизнесе, ростом розничного кредитного портфеля, а также развитием рекламного бизнеса благодаря новым решениям и расширению клиентской базы.
Президент и председатель правления МТС Вячеслав Николаев подчеркнул:
"Мы продолжаем масштабировать рекламный бизнес, который демонстрирует темп роста 50% год к году благодаря новым решениям и расширению аудитории. Мы также отмечаем высокие результаты в финансовых технологиях, успешное развитие медиа- и облачного бизнеса. Эти достижения вновь подтверждают эффективность нашей долгосрочной стратегии, направленной на реализацию синергии цифровых сегментов и формирование лучшего клиентского опыта для десятков миллионов пользователей продуктов МТС".
Напомним, в апреле МТС приобрела 100% долей рекламной платформы Segmento у АФК "Система". В феврале компания также объявила о покупке 67% платформы Buzzoola. Общие инвестиции МТС в технологии цифровой рекламы оцениваются в до 1 миллиарда рублей до конца 2026 года.
1 минута
17 ноября 2023