Найти тему

Перечитал уже, кажется, в третий раз "От хорошего к великому". Вроде бы все просто и все понятно. Но один момент меня очень сильно напрягал - это то, что авторы упорно наседали на то, что нужно выбрать один показатель и его отслеживать. И что-то в этом все было неправильное. Сама задача противоречила кейсам - историям описываемых компаний. И тут вдруг сегодня во время пробежки меня осенило.

Авторы книги не заметили того, что было во всех описываемых кейсах. Компании, о которых они писали, всегда отслеживали не один показатель, а ДВА.
ДВА ПОКАЗАТЕЛЯ, мать их!
И они же сами об этом пишут. Удовлетворенность персонала и прибыль на тонну стали. Доступность каждой аптеки и прибыль на одного покупателя.
Рычаг не получается при одной точке приложения усилий. Только когда таких точек две, начинается рост.
Эта неочевидная мысль взорвала мне сегодня мозг.
Перечитал уже, кажется, в третий раз "От хорошего к великому". Вроде бы все просто и все понятно.
Около минуты