Найти в Дзене

Доверие — сегодня одна из главных ценностей. + Антипример.


Ребята, привет. Хотела поделиться вот чем.
Существуют определенные триггеры, которые помогают воздействовать на людей. С помощью них люди активнее вовлекаются, больше или быстрее покупают.
И да, они работают, но использовать их надо с умом.

Сегодня хочу разобрать триггер «дефицита» и «срочности».

Дефицит:
— тариф голд - осталось 3 места из 10!
— заходите на вебинар пока остались места, вебинарная комната рассчитана только на 100 человек!

Срочность:
— продажи курса закончатся через 24 часа!
— бонус можно скачать только в течение 4х минут. Зарегистрируйтесь и заберите бонус, пока он не сгорел!
— эти супер-уроки получат только те, кто оставит заявку на курс до конца этого вебинара.

В чем особенность работы с этими триггерами — нужно быть до конца честными со своей аудиторией, когда их используешь.

Много экспертов/онлайн-школ грешат тем, что пользуясь этими триггерами врут. И люди уже хуже на них реагируют.

Но если вы будете пользоваться ими правильно, они не только помогут выстроить доверие с вашей аудиторией, но и будут работать на вас.

— Если говорите, что продажи закрываются через 24 часа — через 24 часа пишете, что больше приобрести этот курс невозможно 👉 Те, кто хотел, но откладывал или думал, или думал, что это как у всех— неправда, начинает доверять вам, и в следующее окно продаж покупает быстрее.

— Если говорите, что в вебинарной комнате только 100 мест — делаете ее на 100 человек и все, кто потом не смог зайти, но пытался, испытывают ФОМО (боязнь пропустить интересное/чувство сожаления) и в следующий раз обязательно придут заранее.

Такое поведение только укрепит ваши отношения с аудиторией.
1 минута