754 подписчика
🐈 Декатлон, перформанс и камни
Нет повести прекраснее на свете,
Давненько не смотрели, кому досталось все самое сладенькое на Workspace Digital Awards /23 — сегодня на обзоре чемпионы в категории Комплексные услуги > E-commerce
Но сначала пару слов о самой номинации. Электронная коммерция — это все про ваши любимые маркетплейсы, да и в целом про продажи в онлайне именно через сайты и сервисы (кстати, между сайтами и сервисами есть разница, но об этом в другой раз).
➡️ "eCommerce-платформа Decathlon", Aero — Есть такая фирма Декатлон, это как Спортмастер, но если бы он был номер 1 во всей Европе. Так вот, софт Декатлона устарел как виндоус 7 — нужно было срочно все обновлять аж 18 сервисов: интернет-магазин, PIM-систему и прочее.
Еще была задача сохранить позиции в поисковой выдаче. Держу в курсе: после переработки сайта он частично или полностью теряет наработанные ранее позиции по SEO.
Задача действительно комплексная, масштабная — и ребята с ней справились. А еще сделали емкий кейс, с цифрами и отзывом клиента.
➡️ "Performance-маркетинг. В 1,8 раз больше дохода даже в сложном 2022 году!", i-Media — еще один крупный игрок рынка — ТОП-1 производитель мебели, компания «Столплит». Здесь задачей было в условиях 2022 года добиться даже не сохранения, а увеличения продаж! Амбициозно?
Читайте кейс, там все, как вы любите — триллиард картинок и графиков.
➡️ "Комплексное продвижение фабрики изделий из камня — рост онлайн продаж в 16 раз", Bodysite — здесь задачей тоже был рост продаж. Ребята, естественно, справились.
Характерно другое. Если откроете каждый кейс, то увидите, что:
— На первом месте кейс, у которого максимально подробно прописаны стартовые вводные — что за компания, какие у нее проблемы. Что нужно было делать.
— На втором месте кейс, у которого указан уже просто заказчик, чем он известен и какая была задача. Буквально 2 предложения.
— На третьем месте кейс, у которого даже клиент не описан, одно предложение с перечислением задач.
Наводит на мысли?
1 минута
16 ноября 2023