Найти в Дзене

Где внимание - там результат!


Так получается, что каждый год у меня проходит под каким-то флагом или фокусом, если так понятнее.

В прошлый 22 год почти все вопросы или проекты, в которых я принимала участие, так или иначе касались оцифровки маркетинга.

В этом 23 году 80% решений лежало в сфере продаж и вопросы, с которыми ко мне чаще всего обращались коллеги, тоже были про продажи)

Потому, что предыдущий год все были озадачены на том, как привести клиента к кассе. И могу отметить, что многие руководители развлекательных центров в этом преуспели: научились выстраивать маркетинг, настраивать каналы рекламы и генерировать заявки.

Но! Привести лиды не равно деньги в кассе! Их ещё нужно превратить из просто обращения по телефону в покупку. И тут маркетинг совершенно ни при чем. Тут включается вторая, не менее важная нога, на которой стоит бизнес - это отдел продаж.

И к моему великому сожалению, поле тут не паханое. До сих пор отдельных единиц таких как банкетный менеджер или менеджер по продажам в большинстве парков не существует как явление. Их функции выполняют администраторы. И увы не всегда качественно.

Скажите, а как у вас обстоят дела в бизнесе? Буду благодарна за ваш голос)
Где внимание - там результат!  Так получается, что каждый год у меня проходит под каким-то флагом или фокусом, если так понятнее.
Около минуты