Найти в Дзене
14 подписчиков

Фидбек как драйвер роста


Мы уже рассматривали кейсы, когда маркетплейсы располагают отзывы на карточке товара в зоне видимости сразу после ее открытия. Отзывы помогают покупателям принимать решение о покупке, увеличивая конверсию в покупку. Честно говоря, я и сама часто ориентируюсь на отзывы, когда решаю покупать вещицу или нет.

Но вот когда дело касается своих сервисов или услуг, то здесь я не на передовой и собираю отзывы только спустя какое-то время. Это совсем не классно, потому что если все прошло хорошо, то спустя время впечатления смазываются, а если нет - то все по той же причине упускаю важную для роста обратную связь. В общем, ближе к делу: наконец собрала свежие отзывы по кейс-клубу, обновила лендинг и готова похвастаться вам. Надеюсь, теперь стало чуточку информативнее, чем мы там занимаемся.

Теперь осталось дособрать отзывы по Bluecardhelper за полгода и расширить концепцию + подготовиться к групповой менторской встрече😅

Кстати, аналогичные размышления применимы не только по отношению к клиентам, но и к рабочим ситуациям. Не стесняйтесь запрашивать фидбек после выполнения задач, даже если руководитель не ставит сам встречи 1-1. Любой фидбек и определенность всегда лучше неизвестности - это ваш драйвер роста.

#PG_размышления
1 минута