Найти тему

Какие результаты я даю своим клиентам?


Некоторые компании до сих пор задаются вопросом зачем вообще нужен консультант по развитию и какие результаты могут быть при взаимодействии с ним?

За свою практику я работала с компаниями разного уровня и с разным оборотом средств, но чаще всего запрос был идентичным - рост выручки, среднего чека, уменьшение потерь клиентов

Так и одна компания обратилась ко мне с запросом
⁃ специалисты не умеют продавать
⁃ были потери клиентов
⁃ низкая выручка и маржинальность

Мы приступили к работе и начали с диагностики, определили ключевые точки, с которыми предстоит работать, определили задачи и ожидаемые результаты.

И, что самое важное, - определили инструменты, которые будем использовать в работе

Исходя из задачи и текущей ситуации в компании, в процессе мы сделали упор на ведение клиентов с полным погружением и подключение бОльшего количества специалистов и услуг

Я провела общий тренинг и индивидуальные встречи со специалистами для разбора их сложностей в работе, простроили и оцифровали управленческие процессы, ввели новый продукт и организовали работу с ним

Мы очень кропотливо и плавно внедряли все изменения и уже через 5 месяцев работы достигли + 80% к выручке. А в августе мы побили этот рекорд.

Важно сделать акцент, что без комплексного подхода результата бы не получилось. Если исключим хотя бы один инструмент, результат будет другой

Я с каждым днём все больше убеждаюсь в уникальности и востребованности моего подхода к развитию организаций и буду рада помочь вам в построении стратегии развития бизнеса
Какие результаты я даю своим клиентам?  Некоторые компании до сих пор задаются вопросом зачем вообще нужен консультант по развитию и какие результаты могут быть при взаимодействии с ним?
1 минута