1215 подписчиков
⁉Почему мы создали бесплатную техподдержку?
Перед нами было следующее уравнение:
👀A (Проблема Клиента) + 💪Б (Задача развития кадров) =
❤Бесплатная техническая поддержка.
👀А — Проблема Клиента
Простые вопросы, которые возникают у рядовых пользователей Битрикс24 не попадают в техподдержку, потому что они тарифицируются так же, как и сложные вопросы по автоматизации бизнес-процессов или разработке. Обращаться в техподдержку могут только сотрудники команды внедрения. Следствие — торможение процесса внедрения Битрикс24 у Клиента.
💪Б — Задача Развития кадров в рамках корп. университета
"Прокачать коммуникабельность" наших технически-грамотных специалистов на реальных кейсах.
❤— Бесплатная техническая поддержка
Любой сотрудник Клиента имеет безлимитный доступ к техподдержке с неограниченным количеством вопросов.
Кадры "Соли" учатся работать с любыми задачами и прокачивают свою коммуникабельность.
‼ВЫИГРАЛ-ВЫИГРАЛ — наш стиль работы!
Около минуты
16 ноября 2023