Найти в Дзене

Что делать, если бизнес «уперся в потолок»? Два способа, которые помогут вам вырасти в 2024 году


Иногда в бизнесе наступает такой момент, когда кажется, что вы как будто уперлись в потолок и никак не можете его пробить.

Кажется, еще чуть-чуть и все изменится: бизнес попрет, доходы увеличатся…но несмотря на все усилия, ничего не меняется. Вы подключаете дополнительные инструменты, увеличиваете бюджет – и опять ничего. Что делать?!

Первое и самое главное – не паниковать🙂‍ Мой 20-летний опыт в маркетинге говорит о том, что не бывает бизнесов, которые невозможно вывести в рост. Вчера как раз писал об этом в своем Дзен-канале.

Иногда бизнес стагнирует по одной простой причине: владельцу кажется, что он уже везде представлен и «из бизнеса больше ничего не выжать».

Мое мнение: такое бывает только у мультинациональных корпораций – например, Coca-Cola, которая стоит и в самом дорогом магазине, и в палатке с шаурмой (и я не думаю, что там собственники жалуются, что им некуда расти😎).

Да, вы можете выбрать всё из одного КАНАЛА. Например, у меня на курсе учились ребята, которые сказали: «мы из интеренета вытащили всё». Отлично, молодцы! Значит, нужно идти в офлайн. Что мы и сделали – нашли им неочевидные каналы сбыта и разработали стратегию входа в эти каналы.

То есть бизнес может развиваться двумя основными путями:

☑️ Искать новые каналы продаж.  
☑️ Диверсифицироваться. То есть, расширять продуктовые линейки, находить новые категории.

У любой компании, на самом деле, огромный спектр возможностей по поиску точек роста!

И если вам кажется, что из вашего бизнеса больше ничего не выжать, нужно провести аудит и выяснить, почему компания не достигает запланированных показателей. Что у вас с каналами продаж и ассортиментом.

Если нужна помощь, приходите на zoom-консультацию, пообщаемся. Это бесплатно!

На встрече расскажете, как у вас обстоят дела с маркетингом и продажами. Поговорим о ваших планах на 2024 год. Посмотрим, что у вас с ассортиментом, клиентским сервисом, аналитикой. Какие каналы продаж вы используете.

В результате найдем слабые места в маркетинге и пути решения, как пробить потолок и вырасти в следующем году.
1 минута