Найти тему
1847 подписчиков

Американская AMPS Traction перевела маневровый тепловоз на аккумуляторную тягу


Модернизация четырехосного локомотива GP9 (выпускались местной EMD в 1950-х годах) была выполнена по заказу транспортной компании OmniTRAX, которая недавно ввела машину в эксплуатацию в штате Огайо.

Тепловоз получил литий-ионные батареи и новые тяговые двигатели переменного тока с жидкостным охлаждением и системой точного регулирования тяги суммарной мощностью 1250 кВт. Сила тяги при трогании заявляется в 355 кН. Модернизация обошлась в $2,5 млн, из них $1,9 млн было выделено Агентством по охране окружающей среды штата Огайо.

AMPS Traction специализируется на модернизации 4-х и 6-осных тепловозов EMD в аккумуляторные модификации с батареями емкостью от 1,2 до 2,3 кВт. Подобные проекты есть и у других компаний. Так, недавно американская IRT перевела два маневровых локомотива на аккумуляторную тягу по заказу U.S. Steel, аналогичную модернизацию планирует и канадская Cando Rail & Terminals.

Фото: OmniTRAX

Американская AMPS Traction перевела маневровый тепловоз на аккумуляторную тягу  Модернизация четырехосного локомотива GP9 (выпускались местной EMD в 1950-х годах) была выполнена по заказу транспортной
Около минуты