Найти тему
61 подписчик

​​Цветочный бизнес: почему важно анализировать рекламу конкурентов


За 5 лет мы помогли с продвижением более 40 цветочным магазинам. На основе этого опыта мы выяснили, какие неочевидные ошибки предпринимателей в этой сфере мешают им больше зарабатывать на рекламе. Например, многие владельцы цветочного бизнеса не догадываются, насколько важно анализировать рекламу конкурентов.

Однажды к нам обратился магазин, который раньше запускал рекламу самостоятельно. Были хорошие результаты по охватам и переходам, но продаж и заявок поступало мало. Компания хотела понять, в чем причина этой проблемы и как можно ее решить.

Мы провели подготовительную работу, в том числе проанализировали конкурентов. Оказалось, что наш заказчик предлагал букет из 51 розы по цене 5500 рублей, а другие магазины — за 5000 рублей. Предложение выглядело нерелевантным: покупатели не были готовы переплачивать, поэтому охотнее оформляли заказы у конкурентов.

Проблема заключалась в том, что в магазине заказчика в цену букета уже была включена стоимость доставки, но в рекламе это не уточнялось. Мы предложили добавить информацию о бесплатной доставке в объявления, чтобы показать, что покупатель не переплачивает за букет.

Также мы заметили, что конкуренты часто используют в своих рекламных кампаниях отзывы клиентов. Чтобы выяснить, как другие магазины собирают отзывы, мы заказали цветы в одном из них. Оказалось, что покупателям, оставившим отзывы, возвращали 5% от стоимости букета в качестве кэшбека на карту. Мы предложили заказчику использовать у себя такой же подход.

После внедрения этих решений результаты существенно выросли: стоимость заявки снизилась с 847 до 420 рублей, а общая выручка увеличилась втрое и составила 927 075 рублей вместо 298 407 рублей.

Предпринимателю важно понимать, что происходит на рынке, чтобы не выходить с проигрышным предложением. Полезно будет посмотреть, какие преимущества конкуренты транслируют через рекламу.

Это только одна ошибка, выявленная нами за 5 лет работы в нише цветочного бизнеса. Об остальных рассказали в нашем исследовании.

С анализом конкурентов могут помочь наши специалисты. Пишите нам — @Verga_agency. Проведем аудит и расскажем, как масштабировать бизнес.
​​Цветочный бизнес: почему важно анализировать рекламу конкурентов  За 5 лет мы помогли с продвижением более 40 цветочным магазинам.
1 минута