Найти в Дзене
358 подписчиков

Newzoo: Игровая индустрия в 2023 году


Исследование аудитории базируется на опросе более 74 тысяч человек из 36 стран мира в возрасте от 10 до 65 лет. Данные по выручке не включают в себя налоги, рекламу, продажу “железа”.

Выручка

▫️По итогам 2023 года, игровой рынок вырастет на 2,6% и достигнет $187,7 миллиардов.

▫️$92,6 миллиардов (49%) - выручка мобильного рынка. Newzoo считает, что рост этого сегмента будет ограничен. Причина - в регулярной политике платформ относительно пользовательских данных. По итогам 2023 года, он вырастет на 0,8%.

▫️Больше всего вырос консольный рынок, на 7,4% - до $56,1 миллиардов. Аналитики Newzoo отмечают, что этот сегмент в 2022 году недополучил выручки из-за переносов крупных релизов и дефицита консолей.

▫️Выручка PC-сегмента по итогам 2023 года достигнет $37,1 миллиарда. Это на 1,6% больше, чем годом ранее. Браузерные PC-игры продолжают стремительно падать, на 16,9% в год. Объём этого сегмента в 2023 году составит $1,9 миллиардов.

▫️46% игровой выручки ($85,5 миллиардов) сконцентрировано в Азиатско-Тихоокеанском регионе. 27% ($51,6 миллиардов) - в Северной Америке. 18% ($34,4 миллиарда) - в Европе. 5% ($8,8 миллиардов) - в Латинской Америке. 4% ($7,2 миллиарда) - в странах Среднего Востока и Африки. Этот регион стремительнее всех растет - на 6,9% в год.

▫️Newzoo считает, что игровой рынок стабилизировался после пандемийного роста и последующей коррекции. К концу 2026 года объём рынка достигнет $212,4 миллиарда.

Пользователи

▫️Количество игроков в мире достигнет 3,38 миллиардов. Это на 6,3% больше, чем годом ранее.

▫️2,856 миллиарда игроков играют на мобильных устройствах; 892 миллиона - на PC; 629 миллионов - на консолях.

▫️53% всей игровой аудитории сконцентрировано в Азиатско-тихоокеанском регионе. 17% - в странах среднего Востока и Африке (это также самый растущий регион по количеству пользователей - +12,3% в год). 13% - в Европе; 10% - в Латинской Америке; 7% - в Северной Америке.

▫️Количество платящих игроков по итогам 2023 года вырастет на 7,3% до 1,47 миллиардов. Ожидается, что среднегодовой темп роста с 2021 по 2026 года будет 4,7%, и к к концу 2026 года платящих будет уже 1,66 миллиарда.

Компании

▫️Tencent - крупнейшая публичная компания по игровой выручке. В 2023 году она заработает $7,556 миллиарда.

▫️Совокупная выручка Microsoft и Activision Blizzard составит $5,413 миллиардов. Это делает Microsoft второй компанией в мире по игровой выручке. У Sony - $4,38 миллиардов в 2023 году.

Облачный гейминг

▫️В 2023 году, количество платящих пользователей будет в районе 43,1 миллиона. К 2025 это число должно почти удвоиться - до 80,4 миллионов.

Тренды

1. Бум лайв-сервисных игр продолжается. Но новым игрокам очень сложно запуститься.

2. AI меняет подходы к разработке в игровой индустрии.

3. Комплиментарные игровые устройства становятся всё популярнее. К ним Newzoo относит Steam Deck и Nintendo Switch.

4. Мобильные игровые студии продолжают приспосабливаться к изменяющимся правилам на фоне регуляций платформ.

5. UGC, креативная экономика, и лидеры мнений становятся важнейшей частью успеха игр и студий.

6. Apple заходит в VR; Meta по-прежнему верит в направление. Есть рост.

7. Развитие игрового рынка Саудовской Аравии (благодая Savvy Games Group). Усиление позиций разработчиков из Китая и Японии.
2 минуты