645 подписчиков
💙❗️❗️❗️Как оценивать результат в деньгах от активности отеля в соцсетей?
Практическими советами делится Сергей Скорбенко, генеральный директор DigitalWill.
Конечно, можно и нужно оценивать результаты активности в соцсетях в лайках, просмотрах и охватах, это важный фактор. Но если вы оцениваете только на основе данных самих соцсетей, то вы получаете только часть картины, далеко не самую основную.
Основные шаги, которые может сделать отельер, чтобы получить более полную «картинку»:
Настраиваем электронную коммерцию в метрике. Вы конечно не увидите всей картины, но некий тренд увидеть сможете.
Промокоды — часто это рабочая история. Стимулируйте гостей бронировать с помощью промо кодов, и это позволит вам понимать результат работы
Ведение CRM — да, я опять про нее. Если корректно ведется CRM, вы в отчетах сможете видеть гостей, пришедших из соцсетей.
Многие гости пишут в Директ. Поэтому попробуйте для менеджера, который ведет соцсети или просто отвечает на сообщения, сделать такую мотивацию, которая бы его стимулировала настолько, чтобы он был очень заинтересован в совершении бронирования на запрос гостя. В моем рейтинг это самая результативная метрика…….
Читать целиком 🚨 https://welcometimes.ru/opinions/kak-ocenivat-rezultat-v-dengah-ot-aktivnosti-otelya-v-socsetey
#Отель
#Цифры
#Менеджмент
1 минута
15 ноября 2023