2903 подписчика
Я уже несколько раз писал про Retail media network и отмечал, что это одно из самых вверхлетящих направлений бизнеса.
А вот и цифры, которые подтверждают это
• В 2023 г. объем бюджетов в ритейл-медиа впервые обойдет телевизионную рекламу. Уже сейчас медийная реклама на Ozon по недельным охватам приближается к показателю ТВ: 42 млн человек, что на 20 млн человек меньше, чем у Первого канала.
И одна из причин такого взлёта, как в пословице «не было бы счастья, да несчастье помогло»
У нас отвалилось много социальных сетей, и все ринулись в новые каналы.
Почитать о том, что это такое можно в моих постах и пройти там по ссылкам.
Новость прислал Андрей Голуб
ТГ-канал https://dzen.ru/id/5bc4722f3887bf00ac525ec1 | автор http://agatov.pro/ (выступления, модерация, консалтинг)
Около минуты
15 ноября 2023