Найти тему

Я уже несколько раз писал про Retail media network и отмечал, что это одно из самых вверхлетящих направлений бизнеса.


А вот и цифры, которые подтверждают это

• В 2023 г. объем бюджетов в ритейл-медиа впервые обойдет телевизионную рекламу. Уже сейчас медийная реклама на Ozon по недельным охватам приближается к показателю ТВ: 42 млн человек, что на 20 млн человек меньше, чем у Первого канала.

И одна из причин такого взлёта, как в пословице «не было бы счастья, да несчастье помогло»

У нас отвалилось много социальных сетей, и все ринулись в новые каналы.

Почитать о том, что это такое можно в моих постах и пройти там по ссылкам.



Новость прислал Андрей Голуб

ТГ-канал https://dzen.ru/id/5bc4722f3887bf00ac525ec1 | автор http://agatov.pro/ (выступления, модерация, консалтинг)
Я уже несколько раз писал про Retail media network и отмечал, что это одно из самых вверхлетящих направлений бизнеса.  А вот и цифры, которые подтверждают это  • В 2023 г.
Около минуты