164 подписчика
Мы взяли большое интервью у бизнес-комика Максима Жучкова, а чтобы вас заинтересовать, поделимся мемом из статьи. Максим сказал, что людям это нравится.
В коммуникациях застройщиков стало больше юмора, поэтому мы решили, что пора разобраться – как нужно шутить, а как не нужно, и что будет, если пошутить плохо. И почему люди могут не смеяться над вашими гениальными шутками
В статье #GMKBlog – удачные кейсы и факапы на рынке недвижимости и не только. А также обсуждаем, как профессионалы придумывают шутки и что в этом процессе самое сложное.
Ставьте ❤️, если используете юмор в своих коммуникациях, и подписывайтесь на @gmkblog, чтобы не пропустить свежайшие материалы по маркетингу в девелопменте.
Около минуты
15 ноября 2023