Найти тему
164 подписчика

Эстетический интеллект для девелопера: зачем нужен и как поможет заработать больше?


Тяга к прекрасному заложена в каждом из нас. Девелоперу особенно важно сделать свои проекты не только «качественными», но и «красивыми».

Радость от использования продукта или услуги становится якорем-ассоциацией: при каждом касании с продуктом у клиента всплывают в памяти позитивные воспоминания, которые можно вызывать с помощью запахов, звуков или фактур.

Полин Браун в своей книге «Эстетический интеллект» говорит, что 85% решений о покупке принимается на основании того, что чувствует потенциальный покупатель в момент принятия решения. И только 15% опираются на осознанную оценку качества и функциональности товара.

Возможно, в девелопменте это соотношение было бы несколько иным, но перевес в сторону чувств и эмоций наверняка сохранился бы.

В карточках руководитель Центра дизайна GMK Диана Жданова делится несколькими способами развития эстетического интеллекта, чтобы вы могли провести эти выходные с пользой 👆

#GMK_Дизайн
Около минуты