164 подписчика
Эстетический интеллект для девелопера: зачем нужен и как поможет заработать больше?
Тяга к прекрасному заложена в каждом из нас. Девелоперу особенно важно сделать свои проекты не только «качественными», но и «красивыми».
Радость от использования продукта или услуги становится якорем-ассоциацией: при каждом касании с продуктом у клиента всплывают в памяти позитивные воспоминания, которые можно вызывать с помощью запахов, звуков или фактур.
Полин Браун в своей книге «Эстетический интеллект» говорит, что 85% решений о покупке принимается на основании того, что чувствует потенциальный покупатель в момент принятия решения. И только 15% опираются на осознанную оценку качества и функциональности товара.
Возможно, в девелопменте это соотношение было бы несколько иным, но перевес в сторону чувств и эмоций наверняка сохранился бы.
В карточках руководитель Центра дизайна GMK Диана Жданова делится несколькими способами развития эстетического интеллекта, чтобы вы могли провести эти выходные с пользой 👆
#GMK_Дизайн
Около минуты
15 ноября 2023