Найти тему
8 подписчиков

Последнее время мне много приходилось работать в области найма и заметил, что зачастую сотрудника квалифицируют только по одной области его способностей – профильные знания. Но для себя сделал вывод, что это далеко не основной критерий на который нужно обращать внимание. Знания очень быстро приходят с практикой, тем более, что логистика, в своей основе, не такое уж сложное направление.


В целом, выделил для себя 4 ключевые сферы, из которых складывается сильный сотрудник:

1. Непосредственно знания и опыт. Могло показаться, что я сильно приуменьшил его значимость, но все-таки это важно. Опыт нарабатывается путем ошибок и времени, которое ты посвящаешь сотруднику. И не для одной компании он не дается бесплатно.

2. Критическое мышление и способность решать задачи, которые будут новыми или для самого человека, или для отрасли в целом. Потому что любой опыт в какой-то момент был новым. И если человек можем получить его сам, без подсказок со стороны, то это дает ему дополнительное преимущество в жизни и карьере. В частности, логистика сейчас стала на порядок сложнее. Мы каждый день сталкиваемся с большим количеством уникальных кейсов, к которым нужно в моменте находить решение. И просто база накопленного опыта не помогает так как раньше. Мы живем в новом мире и нужно решать новые задачи.

3. Коммуникация. Этот навык всегда помогал тем, кто его имеет, но в современном мире его значимость выросла на порядок. Насколько бы хорошо сотрудник не знал свое дело, его карьера будет очень сильно зависеть от того, как хорошо он умеет общаться и доносить свою идею. Потому что если у тебя есть решение, но ты не можешь объяснить другим почему оно верное, то ценность такого решение достаточно низкая. Даже если оно правильное.

4. Мировоззрение и ценности. В моменте это ни на что не повлияет, но в долгосрочной перспективе взгляды и ценности либо объединят вас, либо вы просто не сможете сработаться.

Пишите, что думаете. Интересно послушать ваше мнение на этот счет.
1 минута