Найти тему

Основные причины потери конкурентоспособности


Не смогли конкурировать, прежде всего, за счёт неэффективной ассортиментной политики, логистики, а также из-за отсутствия навыка грамотного выстраивания бизнес-процессов.

Ушедшие с рынка компании не смогли предложить интересный, востребованный формат и покупатели сделали свой выбор в пользу федеральных сетей.

Результатом стало либо полное банкротство, (Мосмарт, Седьмой континет, Интерторг, Семья, Матрица, Холидей), либо поглощение компаний более крупными сетями.

На что взять фокус руководству развивающихся розничных сетей, чтобы не потерять компанию?

1. Формат магазина и его ценности

2. Детальный анализ и исследование целевых аудиторий, которые вы хотите привести в свою торговую точку

3. Ассортиментное и сервисное предложение, отталкиваясь от потребностей конкретных групп целевых покупателей

Тогда есть шанс найти свою нишу и успешно конкурировать с федеральными игроками.

Такие примеры существуют: Новосибирская компания Добрянка, Московская сеть Вкусвилл, в Екатеринбурге развивается компания ЖизньМарт

Пример на рынке дискаунтеров – магазины Да. Компания воплощает в России европейскую модель дискаунтера с низкими ценами, большой долей товаров СТМ и несколькими расширенными приоритетными товарными категориями.

Все они выстроили свои главные потребительские ценности вокруг своего покупателя, качественного ассортимента и необходимого сервиса.

Как это сделать именно вам? Заполняйте эту форму максимально подробно, чтобы узнать наше экспертное мнение.
Основные причины потери конкурентоспособности  Не смогли конкурировать, прежде всего, за счёт неэффективной ассортиментной политики, логистики, а также из-за отсутствия навыка грамотного выстраивания
1 минута