Найти тему

Онлайн-школы монетизируют только 1% своего трафика


Хорроры мы обычно смотрим пару часов, а страшилка всего инфобиза с нами уже много лет.

Реальность такова: онлайн-школы и эксперты, которые работают с холодным трафиком теряют очень много денег.

По статистике, примерно 1% людей, которых онлайн-школы реально завели себе в воронки, становится их клиентами.

То есть, школы пробуют продать людям один раз —> прогоняют через свою воронку/марафон, а потом бросают.

Ну как бросают… через месяц приглашают на еще один марафон. Или рекламку кидают иногда.

Конверсия из такого способа — ничтожная. Но можно играть по-другому 👇

Вот как минимум 5 способов монетизации той самой базы, за которую вы уже заплатили:

1. Распродажи

Это когда вы берёте свои курсы в записи или другие инфопродукты, где не требуется вовлечение эксперта и продаете по сниженному прайсу.

2. Повторные продажи

Даете оффер с большой скидкой на прохождение программы повторно. Ведь кто-то забил и не смотрел, а кому-то новый пучок мотивации подавай.

3. Запуски по базе

У вас есть воронка, которая работает на холодный трафик. А затем вы берёте и делаете запуск по базе. 3-4 раза в год можно делать спокойно и без выжигания.

4. Мини-продукты

Если есть большое количество мини-продуктов [или вы можете быстро их произвести], то делаем запуски мини-продуктов хоть каждый месяц.

5. Постоянные продажи

Заводить людей в доп воронку из Телеграм-канала, продавать продукт-трипваер на постоянке, либо отправлять на диагностики [с вами или с отделом диагностов].

———

О том, как именно реализовать эти схемы, будем говорить на курсе «К черту блогерство! Где деньги?».

Чтобы получить консультацию по тому, какой способ монетизации базы идеально ляжет на ваш проект и задать вопросы — напишите нашему директору Насте Кириченко.

Воот сюда 👉 @Kaa1019

//
Онлайн-школы монетизируют только 1% своего трафика  Хорроры мы обычно смотрим пару часов, а страшилка всего инфобиза с нами уже много лет.
1 минута