Как обойти конкурентов отельеров? Инструкция по применению.
Конкурентный анализ — это первое, с чего начинается маркетинг. Он помогает выбрать целевую аудиторию, выстроить ценовую политику, сформировать набор услуг и т.д. Эффективный анализ конкурентов состоит минимум из:
🔹SWOT-анализа своего предприятия — он дает представление о сильных и слабых сторонах. Это, можно сказать, руководство для принятия стратегических решений.
🔹Анализа отелей со схожей локацией, набором услуг и уровнем сервиса — это главные конкуренты, за которыми следим постоянно.
🔹Анализа отелей более низкой категории, но с высоким уровнем сервиса, и, наоборот — они тоже могут претендовать на вашу ЦА.
А как это сделать на практике, на какие показатели обратить внимание, как оцифровать данные, и какие решения принять в том или ином случае, мы подробно разберем на нашей оффлайн-встрече в Москве 22 ноября😉
Подробнее о практикуме по ссылке https://skorbenko.ru/workshop22112023
🔸 🔸🔸🔸
Около минуты
14 ноября 2023