Найти тему

ВАШЕ ДЕЛО МОЖЕТ НЕ ПРОЦВЕТАТЬ ПО 3-м ПРИЧИНАМ


Каждый день я общаюсь с предпринимателями и экспертами. Это позволяет мне выделить основную проблематику, а так же ключевые действия, которые ведут к успеху.

За это, я каждый раз благодарю свое суперсилу - быстро анализировать большой объем информации, вычленяя ключевые моменты.

Так вот сейчас я поделюсь 3 ключевыми моментами, которые сильно тормозят рост в доходе и масштаб:

1. В вашей голове есть убеждение, что ваш продукт/услуга для очень узкой аудитории.
И речь сейчас не про премиальный продукт.
А в целом про то, что вы предлагаете/делаете.
Например, «это поймут единицы».

2. У вас нет четкого понимания про что ваш продукт на самом деле.
Т.е. не то, что вы думаете о нем, а что по факту он дает вашим клиентам.

Формулировка «меняется состояние» тут не подходит, потому что «меняется состояние» это процесс, за которым следует какой-то результат.

3. Вы не понимаешь, кто ваш клиент. Поэтому те кейсы, которые вы презентуете, не продают тем, кто мог бы у вам купить.

Хотела бы я сказать, что пункт 2 и 3 это про чистый маркетинг, но нет.
Потому что это определенный образ мышления, который приходит в процессе работы.

Его можно сформировать за 1,5 - 2 месяца.

А теперь самое интересное.

Чем меньше у вас принятия себя и доверия к себе/миру,
тем сложнее вам формулировать ценность вашего продукта и оформлять кейсы.

А сейчас вопрос:
какой из трех пунктов относится к вам?
ВАШЕ ДЕЛО МОЖЕТ НЕ ПРОЦВЕТАТЬ ПО 3-м ПРИЧИНАМ  Каждый день я общаюсь с предпринимателями и экспертами.
1 минута