537 подписчиков
Google в последнее время все чаще стал вводить новые дополнительные функции в поисковой выдаче.
Не так давно в выдаче появился новый функционал по поиску товаров, который тестируется в США для всех товарных запросов. Теперь есть фильтр с большим количеством данных и сортировка.
Такие нововведения, безусловно, привлекают внимание, однако остаются вопросы о критериях отбора товаров.
Кроме того, данный функционал - это серьезный удар по маркетплейсам, если конечно товары из маркетплейсов не начнут показываться в этом же блоке. А если начнут, то по какому принципу будет ранжирование, кому дадут предпочтение.
Подписывайтесь на наш Телеграмм канал, только интересные новости про SEO, Рекламу, Репутацию (ORM и SERM).
Наша группа в ВК, наша жизнь, всякие интересные моменты.
Около минуты
14 ноября 2023