100 подписчиков
❇️Возвраты от клиента.
Один из неприятных возвратов,- это неверно оформленный на отсутствующую📌 часть товара.
Возврат одобряется клиенту 🛂ботом практически мгновенно ,но следует учесть, что сотрудник ПВЗ обязан проверить правильность оформления заявки и имеет право отказать в приеме(или запросить у ТП разъяснений) в случае сомнений. ➡️Если недовложение выявлено при выдаче:аннулируете товар с причиной «Нет части товара/комплекта» и сохраняете видео момента выявления недостачи при выдаче,-пригодится обязательно для ответа на претензию.
⏯️Если недовложение выявлено клиентом уже после выдачи-В случае отсутствия части товара в комплекте, клиенту должен быть оформлен Быстрый возврат,т.е. возврат денежных 💴средств без возврата товара на пункт.
Но 🤖бот не думает,а клиенту все-равно,у него есть одобренная заявка.
А мы, принимая такую заявку, ставим себе на остатки 🌬️«воздух», и, как итог получаем претензию.
Ситуация: у клиента вместо 2-х штук пришла 1; он делает заявку,бот одобряет.
А я отказываюсь оформлять подобную заявку,т.к. не хочу оплачивать ошибки продавца.
Клиент идет самым легким путем и оставляет 😰жалобу на ПВЗ; ТП присылает рассерженное письмо с требованием объяснить отказ.
А я что? А,пожалуйста,изучите Инструкцию по работе в ПВЗ,-и скрины из инструкции отправляю в ответ.
Еще и дверью хлопнула в завершении общения.🤭
Вывод: изучайте инструкцию-работайте по инструкции!
1 минута
14 ноября 2023