77 подписчиков
Секрет успеха для сайтов
Насколько "продажный" у вас сайт? Что вы вкладываете в понятие "продажный"?
Был (а может и есть) у многих людей гештальт, что сайт надо напичкать разными картинками, текстами, виджетами, формами и тд. Написать про одно, второе, третье преимущества и с семи разных сторон. Но зачем?
Самый успешный сайт в контексте - тупо понятный сайт. Где понятно что предлагается. Где понятно сколько это стоит. И желательно есть внятные результаты прошлых работ (кейсы/отзывы). Контекст = релевантность. Что ищут - то предлагаем. Работа с существующим спросом, а не его формированием.
⚡️ Но у многих есть стремление на уровне сайта отработать сразу пачку возражений.
🔹 Кто-то захочет подумать? Навесим виджеты создающие ажиотаж по типу таймеров или стадного инстинкта.
🔹 А вдруг зайдет на сайт смежная ЦА? Надо бы тоже её постараться зацепить, щас напишем для них текста и преимущества.
🔹 О! А вот есть просто крутой элемент (по нашему мнению), добавим-ка его на сайт, а потом уже для себя обоснуем зачем он нам и что от него ждать.
Всё это сильно перегружает сайт и размывает ваше предложение. Начали с оффера про организацию фуршета, закончили блоком о франшизе. А чо, вдруг?
Лайфхак: Под каждый оффер/ЦА - делаем просто отдельную страницу сайта и ведем на неё. Удивитесь как поднимется конверсия. Хотя вы просто персонализировали предложение.
➡️ Все возражения, которые могут возникать у пользователя - остаются при пользователе. Вы не узнаете их без диалога с ним. Поэтому задача сайта - получить заявку. А отдела продаж - отработать возможные насущные возражения.
💡Сделайте сайт простым и понятным для вашего пользователя. Задизайненные сайты ≠ продажные сайты. Как правило там хилые офферы относительно рынка и приходится вывозить вау-дизайном.
⚡️ Сайт должен быть не про вас, а про КОНКРЕТНОЕ РЕШЕНИЕ БОЛИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.
Но и подача имеет не малый вес. Можно продавать дрель, а можно дырки в стене. Об этом позже 👇🏼
#сайты #маркетинг
1 минута
14 ноября 2023