8067 подписчиков
Компания "Росмэн" представит в своем ассортименте коллекционные игрушки, предназначенные для взрослых потребителей
Компания "Росмэн" заключила эксклюзивное соглашение о дистрибуции с китайской компанией Pop Mart. Согласно условиям договора, холдинг будет распространять в России коллекционные фигурки Labubu с изображением зубастых кроликов, инопланетян Dimoo и кукол Molly. Об этом сообщает "Ведомости" со ссылкой на Михаила Маркоткина, владельца и генерального директора "Росмэна".
Pop Mart специализируется на производстве игрушек для "кидалтов" - взрослых, сохраняющих свои детские увлечения и хобби. Игрушки этой марки уже доступны на платформах Wildberries и Ozon, их цена варьируется от 1899 до 2499 рублей. Также ведутся переговоры с офлайн-розницей, включая книжную сеть "Читай-город", магазины комиксов "Чук и Гик", а также косметическую сеть "Золотое яблоко".
Маркоткин оценил объем инвестиций по закупке товара, дистрибуции и маркетингу в рамках контракта в $4 млн, прогнозируя срок окупаемости около "2-3 лет". Дистрибуционное соглашение позволит "Росмэн" увеличить выручку на 15%, а компания планирует занять 5% рынка коллекционных игрушек в России.
По словам топ-менеджера "Росмэн", рынок коллекционных игрушек в России составил около 20 млрд рублей в 2022 году. На нем представлена продукция таких мировых брендов, как американская Funko Pop (персонажи студий Marvel и DC, франшиза "Гарри Поттер"), японская Bandai Namco, американская McFarlane и китайская Hot Toys. При этом Funko Pop в 2022 году временно приостановила поставки своих игрушек в Россию.
Напомним, что в начале 2024 года в России может начаться эксперимент по маркировке игрушек. Планируется провести добровольный этап в течение года, после чего власти примут решение о необходимости обязательной маркировки этой продукции.
1 минута
14 ноября 2023